Правила работы центра оперативной полиграфии «Акцент-Киев»

1. Вежливость.

Важным фактором хорошей работы организации есть моральный комфорт. Повышение голоса и грубые слова выводят работника из рабочего состояния, что отражается на его собранности, сроках и качестве выполнения заказов.

Но есть категория людей, считающих: «если я поскандалю - мне сделают скидку», или «надо тут всем рассказать как они должны работать». С такими «клиентами» мы не работаем.

2. Предоставление информации.

Менеджер – это работник, обязанностью которого есть - предоставить всю информацию о услугах и ценах организации, в которой нуждается заказчик.

Но менеджер центра оперативной полиграфии "Печатный дом "Акцент"" не владеет информацией о услугах других организаций. Также мы не даем информации «как что-то из наших услуг Вам сделать самостоятельно».

3. В рабочую зону заходить нельзя.

Часто заказчик не желает публичности своей печатной продукции. С целью сбережения конфиденциальности изготовленной полиграфической продукции заказчиков и неприкосновенности материальных ценностей центра оперативной полиграфии "Акцент-Киев", просим Вас не заходить в рабочую зону.

4. Мы не печатаем документы с печатями подписями или другими защитными знаками.

Печать – это защитный знак, который должен передаваться на бумагу с помощью специального клише и чернила. А переносить цветную печать на бумагу с помощью принтера – это подделка печати, которая запрещена законом.

В соответствии с законодательством Украины, цветная распечатка защитных знаков возможна только с полупрозрачной подписью «Копия» через весь лист документа.

5. Тексты нужно подавать в письменном виде.

Иногда заказчик желает надиктовать информацию, требующую точной записи. Диктуя, заказчик может что-то упустить, а менеджер может записать не верно. Результат – переделка сделанной работы. Поэтому, во избежание переделок просим присылать материалы со всеми комментариями по электронной почте 2232939 собака ukr.net, или писать на листе бумаги придя к нам в офис.

6. У нас нет свободных компьютеров.

Время от времени наши заказчики проявляют желание самостоятельно воспользоваться нашими компьютерами. Но так как нахождение заказчика в рабочей зоне запрещено и все компьютеры полиграфии закреплены за работниками, деятельность которых без них невозможна, мы вынуждены отказывать в подобных просьбах.

7. Мы работаем по предоплате.

Точкой отсчета времени изготовления полиграфической продукции является момент предоставления/утверждения макета и внесения предоплаты.

Оплачивать можно:
- наличными, придя в офис,
- безналичным расчетом через ближайший к Вам банк,
- попросить внести предоплату другого человека, который имеет больше времени или будет возле нас проездом,
- воспользоваться депозитной системой - внести предварительно денежный депозит, который при следующем заказе будет считаться предоплатой.

8. Для печати любой полиграфической продукции нужен макет.

Макет это не нарисованная от руки или набранная в MS Word схема визитки, макет – это разработанный в специализированных программах электронный вид полиграфического изделия (масштаб 1:1). Макет не просто должен выглядеть хорошо, он должен быть понятным для полиграфического оборудования.

Разработку макетов делают дизайнеры полиграфии – специально обученные люди, знающие законы композиции, полиграфические технологии, программы для работы с графикой и имеющие практический опыт в разработке макетов.

Если макеты, поданные заказчиком, не соответствуют «требованиям к макетам по данной полиграфической продукции», печатные материалы могут изготавливаться с дефектами, за которые оперативная полиграфия «Акцент-Киев» ответственности не несет.

9. Все макеты утверждаются.

Все макеты, изготовленные на оперативной полиграфии «Акцент» в обязательном порядке проходит процедуру "утверждения макета заказчиком".

Утверждение макета заказчиком - это проверка внешнего вида и текстового наполнения макета заказчиком и выражение согласия к печати полиграфического изделия в письменном виде или по электронной почте.

После утверждения макета заказчиком, ответственность за все ошибки в утвержденном макете несет заказчик. Оперативная полиграфия “Акцент” несет ответственность только за соответствие макета техническим требованиям для печати и качественную его печать.

10. Стоимость услуг дизайнера не включена в стоимость изготовления полиграфической продукции.

Стоимость разработки макета зависит от сложности работы дизайнера, времени, потраченного на изготовления макета и того, будет он использоваться на нашей полиграфии или за ее пределами.

Когда заказчик подает материалы для разработки (доработки) макета, ему озвучивается внутренняя стоимость макета зависимо от его сложности.

Дизайнер делает макет в соответствии с пожеланиями заказчика. Если производится доработка макета по причине изменения пожеланий заказчика - стоимость макета изменяется в зависимости от сложности его доработки.

Заказчик оплачивает всю работу, которую делает дизайнер по его заказу. Нельзя заказать макет и когда он готов - передумать, как нельзя заказать шашлык, а когда его подали - решить ужинать дома. Единственной причиной отказа от выполненой дизайнером работы может быть брак, но брака быть не может так как качество макета оцнивается соответствием техническим требованиям для печати, которм мы всегда следуем на 100%. Причина "не то что я хотел увидеть" может быть только причиной доработки макета.

Все макеты, разработанные нашим дизайнером хранятся в течении 1 года с момента последнего заказа. Если заказчик желает забрать исходный вариант макета и использовать его по своему усмотрению, он должен оплатить внешнюю стоимость макета, которая равняется двум внутренним его стоимостям.

Простой текстовый макет визитки может стоить 50 грн., макет с несложными иллюстрациями - 70 грн., макет визитки в 5 оригинальных вариантах - 500 грн., макет, который требует не просто подбора иллюстации, а и ее ручной дорисрвки - от 500 грн., а повторный заказ (из ранее разработанного на нашей оперативной полиграфии макета) вообще не требует его оплаты.

11. Мы можем работать "по договоренности" в нерабочее время.

Часто у наших заказчиков возникает необходимость на выходных, поздно вечером или рано утром воспользоваться нашими услугами. Мы рады будем пойти Вам на встречу.  Стоимость выхода работника в не рабочее дневное время (с 8.00 до 21.00)  +50 грн. к стоимости заказа, в ночное время +200 грн. Стоимость ожидания опаздывающего заказчика - 60 грн./час.

Оперативная полиграфия Киев, типография Левый берег, копи-центр Левобережная, заказать визитки срочно за час Киев, изготовление визиток Ленинградская площадь, наклейки Киев, самоклейка Дарница, изготовление стикеров Левобережная, этикетки срочно Киев, цветная цифровая печать Киев, распечатка текстов Левый берег, лазерная и струйная печать на принтере Дарница, ризограф Киев, ризография на Левом берегу, тиражирование на ризографе Черниговская, таблички на двери Лесной, изготовление офисных табличек Киев, заказать табличку Дарница, переплет дипломов Дарница, твердый переплет диссертации Киев, переплет диплома за 5 минут Левобережная, брошюровка Киев, быстрая печать фото на холсте Дарница, печать плакатов афиш постеров чертежей А0 А1 А2 А3 А4 Киев.
Цифровая печать Левобережная / визитки Дружбы народов / ризограф / таблички / печать плакатов / печать на холсте Киев / переплет дипломов Киев / © 2005